Руководство по открытию истинной концовки
Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Гирфанов Роман, и я единственный разработчик данной игры.
В этом руководстве я расскажу Вам о том, как получить истинную концовку в игре Lost in Space: Madness и увидеть весь скрытый контент, который есть в игре.
(ВНИМАНИЕ! НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОЙТИ ИГРУ САМОСТОЯТЕЛЬНО)
Все события, которые происходят на корабле, не случайны. Все события имеют свои последствия, которые влияют на сюжет, а также выбор самих игроков так же влияют на финальную концовку.
НЕДЕЛЯ 1:
Здесь происходит знакомство с героями и происходит происшествие. Система связи выведена из строя. Принято решение самостоятельно добраться до родной планеты, попутно поддерживать разрушающийся корабль в рабочем состоянии. Дополнительных заданий, кроме обучения, на этой неделе нет. Но стоит обратить внимание на диалог героев:
• Капитан упоминает о том, что у него появились проблемы со сном после того, как покинули планету Эгида-7.
• Пилот Дмитрий рассказывает о том, что на корабле уже были перебои в питании. Отключился свет. Инженер Алиса запаниковала, а в темноте Дмитрий повредил ногу.
• Попасть в медицинское отделение и получить помощь он не смог, так как Врач Ирина куда-то пропала. И это происходит не в первый раз.
НЕДЕЛЯ 2:
Команда продолжает свой путь до Земли. Врач Ирина вновь пропала. Ее маяк не отвечает. Тут появляется дополнительное задание — найти ее. Она может быть в случайном отделении на корабле. Не стоит беспокоиться, это задание является не обязательным в прохождении, но задает дополнительные вопросы к врачу Ирине. Она что-то скрывает.
НЕДЕЛЯ 3:
Капитан Валерий сообщает о том, что его самочувствие только ухудшается. Его мучают мрачные сны. Он начинает видеть призрака, который его зовет. На этой неделе есть обязательное задание: проследовать за призраком и узнать, что он показывает. Призрака можно найти в медицинском отделении. Стоит учесть, что призрака видит только капитан, и только он может с ним взаимодействовать.
После того как капитан оказался в медицинском отделении, он может применить очко навыка, чтобы открыть замок секрета в меню навыков. Это действие откроет первый секрет и даст новые зацепки.
• Капитан находит наркотический препарат. В описании есть информация о возможных вызванных галлюцинациях и других эффектах.
• Может быть, Ирина связана с этим? Может, по этой причине команда сходит с ума? Но зачем это ей? Это стоит выяснить.
НЕДЕЛЯ 4:
Аварии на корабле дестабилизируют энергоснабжение корабля, в результате чего пропадает свет в случайных отделениях корабля. У инженера Алисы есть страх с детства. Никтофобия — это боязнь темноты. Она отказывается идти и выполнять какие-либо работы в отделениях, где нет света.
Алиса в своем прохождении должна побороть этот страх. Это единственный способ спасти всю команду. И не только ее.
Несмотря на то, что Алиса отказывается идти в отделение, где происходит отключение электропитания, Игрок должен заставить ее пойти в это отделение. Если Игрок отдаст приказ Алисе переместиться в отделение без света 3 раза, она сможет преодолеть свой страх. Это поможет ей в будущем.
У Игрока так же все еще есть шанс последовать за призраком, чтобы узнать, что было на 3 неделе.
НЕДЕЛЯ 5:
Капитан продолжает видеть призрака, который все еще хочет что-то показать Валерию. Задача капитана: проследовать за призраком и узнать следующую подсказку.
В этот раз призрак появляется в отделении Навигации. Как и в прошлый раз, только капитан может взаимодействовать с призраком. Как только капитан окажется в отделении Навигации, перейдите в окно навыка и используйте навык на очередном значке замка. Замок будет открыт. Это будет 2 секрет.
Игрок увидит очередную подсказку, на этот раз это будет экран ошибки. Но он не так прост, как кажется, в нем есть секрет. В окне ошибки есть QR код. Вы можете прочитать его с помощью телефона. Вы увидите цифровой код — 21022022, он вам понадобиться в дальнейшем прохождении.
НЕДЕЛЯ 6:
Мы узнаем, что Пилот Дмитрий заперся у себя в кабине и отказывается выходить. Мы ничего не можем предпринять, чтобы вытащить его оттуда. На этой неделе нет особых заданий, но вы по-прежнему можете совершить действия из предыдущей недели.
НЕДЕЛЯ 7:
Мы узнаем, что корабль Somnium сбился с курса. Количество недель до завершения путешествия увеличилось.
Капитан продолжает видеть призрака. Ваша цель — так же дойти до призрака и узнать тайну корабля.
Призрак появился в отделении управления. Как только капитан будет на месте, применить навык на замке в окне навыка персонажа. Замок открыт. Открыт третий секрет.
Перед вами открывается панель доступа управления кораблем Somnium. Корабль принадлежит корпорации Universum. Капитан и вся команда простые наемники. Даже у капитана нет доступа к административной учетной записи корабля. Чтобы ее взломать, вам нужен ключ доступа. Ключ доступа – это то, что вы раздобыли на 5 неделе. Код: 21022022.
Здесь вам открывается правда о миссии корпорации. На планете Эгида-7 велись раскопки, и корпорация нашла некий инопланетный обелиск. Корпорация хотела секретно доставить его на Землю так, чтобы об этом не знал даже экипаж корабля.
На корабле открывается секретное отделение: Особое Хранилище. В этом отделении и находится инопланетный обелиск.
Капитан принимает решение разобраться ним позже.
НЕДЕЛЯ 8:
Экипаж продолжает терять рассудок, и уже становится очевидным, что это не случайность, а закономерность. Вопрос только в том, что может влиять на рассудок?
Капитан подозревает врача Ирину. Очевидно, она что-то скрывает и может, ей все известно? Может она специально саботирует команду наркотическими препаратами?
Игроку предстоит выбор: напасть на Ирину или же отказаться от этого.
Если игрок откажется, это будет правильный выбор. Разгадку поведения Ирины мы отгадаем позже.
Если же игрок решит напасть на Ирину, Капитан жестоко убьет ее. Вы все еще можете воскресить ее картами поддержки, но смерть Ирины повлияет на дальнейший сюжет.
НЕДЕЛЯ 9:
Капитан принимает решение обследовать обелиск, так как он может влиять на разум экипажа. Так же он понимает, что с обелиском нельзя лететь на землю. Нужно найти способ уничтожить его до возвращения на Землю.
Капитан решает отправить инженера Алису для обследования артефакта.
В этот раз с заданием должна справиться Алиса. Как только она будет в отделении Хранилища, она так же может открыть замок в окне навыка. 4 секрет открыт.
Алиса начинает обследовать артефакт, но в этот момент происходит падение электропитания. Алису накрывает тьмой.
Перед игроком открывается очередной выбор. Либо продолжать работы, либо сбежать.
Если игрок сбежит, на этом квест обрывается. Вы не сможете уничтожить обелиск.
Если игрок продолжит обследование, Алиса окажется в опасности. Все решит то, справилась Алиса со своим страхом ранее или же нет.
Если Алиса не справилась со своим страхом, начиная с 4 недели, она не сможет справиться сейчас со своим страхом. Ее поглотит безумие, и она в мучениях убьет себя.
Если же Алиса ранее справилась со своим страхом, она сможет побороть его и сейчас. Она сможет сосредоточиться и восстановить подачу питания в отделении.
В результате обследования отделения Алиса понимает, что это отделение особенное, оно автономно. Есть все системы жизнеобеспечения и своя система управления. С этими данными команда сможет разработать план, чтобы уничтожить обелиск и при этом выжить самим.
НЕДЕЛЯ 10:
Команда не может вернуться за Землю с артефактом. Нужно его уничтожить и остаться в живых. Команда, не можем отсоединить артефакт вместе хранилищем и уничтожить его, так как на корабле отсутствует взрывчатка.
Вместо этого команда сможет разместиться в отделении Хранилища и эвакуироваться с корабля, а артефакт с кораблем – уничтожить, дестабилизируя систему корабля.
Команда Разработали план:
Когда Somnium будет достаточно близко от Земли, нужно остановить двигатели, запереться в отделении Особого Хранилища и отсоединить его от основного корабля. Артефакт оставить на корабле, а когда отлетим на безопасное расстояние, взорвем его.
Таким образом, команда сможет относительно безопасно долететь до Земли и уничтожить обелиск.
Но для этого нужно принудительно вызвать дестабилизацию системы корабля. На этой неделе нужно разместить 3 триггера в разных частях корабля. С помощью этих триггеров команда сможем замкнуть цепь питания корабля. Ядро не выдержит и уничтожит корабль.
Эта задача достается Дмитрию. Только он сможет с этим справиться.
Пилот Дмитрий – единственный астронавт, который может несколько раз передвигаться по кораблю, используя свои навыки. Но для этого игрок должен сохранить Дмитрию достаточное количество очков навыка!
Цель Дмитрия — разместить триггеры в 3 отделениях: Оранжерея, Каюты экипажа и Обсерватория. Для этого Дмитрий должен в каждом отделении в меню навыка открыть замок за очко навыка.
Сделать это будет сложно, так как от высокой нагрузки у Дмитрия откроется старая рана. Вспомните историю Дмитрия в самом начале компании. Дмитрий получает специальный статус «Ранение». Оно будет с ним до конца игры. Дмитрий будет получать 1 ранение каждый раз, когда совершает передвижение.
Таким образом Игрок должен сохранить пилоту достаточное количество очков навыка, а также очков жизни, чтобы пройти это испытание.
НЕДЕЛЯ 11:
Заключительная неделя. на горизонте уже виднеется родная планета. Остается последний шаг до спасения, но он будет испытанием для каждого из персонажей.
Команда решает разделиться, чтобы все подготовить к эвакуации с корабля.
На этой неделе абсолютно не важны аварии на корабле, их устранять не нужно! Каждый член экипажа должен выполнить свою задачу!
КАПИТАН
Капитан должен отправиться в отделение двигателя и остановить двигатели.
После того как Валерий применит навык и откроет последний замок в меню навыков, двигатели будут остановлены. Но перед ним появится он. Тот, кто сопровождал его все путешествие. Его сын.
Еще до службы Валерий потерял своего единственно сына Витю. В этот раз призрак просит не оставлять его, а остаться с ним на космическом корабле. Навсегда.
Перед игроком встает выбор: оставить прошлое и уйти от призрака. Либо остаться со своим сыном на корабле.
Здесь нет правильно варианта. Если игрок выберет остаться на корабле, остальные члены экипажа по-прежнему смогут спастись. Но Валерий будет уничтожен вместе с кораблем. Если Валерий уйдет, он останется в живых.
ИНЖЕНЕР
Как только Алиса окажется в отделении Особого Хранилища, используйте навык в окне навыков для отделения Хранилища. Игроку будет предложен сделать выбор: разрешить этому приложению вносить изменения на вашем устройстве? Да либо нет. Если игрок выберет ДА, то испытание завершиться. Если игрок ответит НЕТ, то команда не сможет покинуть корабль.
ВРАЧ
Пришло время для Ирины. Ее цель, используя местный погрузчик, вынести артефакт из отделения Особого Хранилища. Как только врач окажется в отделении Особого Хранилища, используйте навык в окне навыков для отделения Хранилища.
Ирина прикоснется к обелиску, а в ответ обелиск начнет разговор с Ириной, сводя ее с ума. Здесь мы узнаем, что Ирина, будучи врачом, принимала запрещенные препараты, была от них зависима и умело скрывала это.
Обелиск сводит Ирину с ума. Перед Игроком вновь встает выбор: попытаться справиться с безумием самостоятельно или же рассказать обо всем экипажу и с помощью поддержки справиться с испытанием.
Если игрок выбирает справиться самостоятельно, то врач не выдержит безумия и убьет себя.
Если же игрок выбирает помощь от команды. Будет зависеть то, нашел ли Капитан ранее наркотические препараты или же нет, а также не стал ли Валерий нападать на нее ранее.
Если все сделано правильно:
• Капитан не нападал на Ирину;
• Капитан нашел наркотические вещества в медицинском отделении;
• Ирина решила рассказать обо всем команде.
Тогда капитан сможет поддержать Ирину в трудную минуту. Ирина сможет побороть безумие. И этого хватит для того, чтобы вынести артефакт из Особого Хранилища.
ПИЛОТ
Дмитрий по-прежнему страдает от своей раны. Игроку достаточно довести его до Особого Хранилища живым.
КОНЕЦ
Если все условия выполнены, смотрим финальный видео ролик с истинной концовкой. Команда сможет отстыковаться от корабля и эвакуироваться на Землю живыми. Корабль будет уничтожен дестабилизацией энергоснабжения. Обелиск будет уничтожен. Вы смогли оставить в живых команду и все население планеты. Конечно, об этом никто не узнает. Корпорация заметет все следы, связанные с этим происшествием. А выжившие члены экипажа более не смогут работать в этой корпорации.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо за ваш интерес к игре. Это очень важно для такого маленького разработчика, как я. Надеюсь, вам понравилась игра и сюжет.